09:21 

60 идей летних развлечений c ребенком

Taho
just for lulz...
В основном это, конечно, идеи для отдыха в деревне, на даче и на море.

1.Music Wall



Музыкальная стена со всякими гремелками и шумелками. В ход пойдут старые крышки, кастрюли, жестяные банки, ложки и любые предметы, с помощью которых можно издавать звуки.


читать дальше


@темы: интересности

11:50 

Yin
09:23 

Yin
— Доктор, вот у меня почему‑то раны вокруг рта…
— М‑м, кажется, Вы едите с ножа, не пользуетесь вилкой и ложкой.
— Да? Да, это так. Но ложкой мне неудобно.
— Тогда вот Вам йод.

— Доктор, а почему я суп так медленно ем? И мне очень неудобно.
— Потому что Вы едите его ножом. Ешьте ложкой.
— И это все, что человек с медицинским образованием может мне сказать?
— Да. То есть нет. Можете отхлебывать из тарелки через край.
— Доктор, Вы вообще в своем уме?

— Доктор, почему на меня в ресторане так странно поглядывают?
— Потому что Вы едите ножом. Пользуйтесь вилкой и ложкой.
— Знаете, мне это уже говорили. А другого объяснения нет?
— Возможно, есть, но это не важно. Важно есть твердое вилкой, а жидкое ложкой.
— Кажется, я совсем не понимаю мир и не гожусь для этой жизни.
— С Вами все в порядке, только возьмите ложку, когда принесут суп.

— Доктор, доктор! Мне так больно, у меня кровь течет! За что мне это?
— А чем Вы ели?
— Ножом, конечно.
— А ложку не пробовали взять?
— Почему Вы так безжалостны ко мне, а еще врач?! Это невыносимо!
— Вы ложку взять не пробовали?
— Нет!
— А что Вам помешало?
— Я не хочу об этом говорить. Просто зашивайте.

— Знали бы Вы, доктор, как я хочу пасты!
— Могу себе представить, но у каждого своя судьба.
— Как Вы считаете, когда‑нибудь у меня получится поесть макарон? Я ведь не хочу ничего особенного.
— А Вы просто сварите макарон, возьмите вилку и ешьте.
— Да? Хорошо, я подумаю.

— Доктор, и как люди манную кашу едят и не режутся?
— Ложкой!!
— Вот и Вам со мной стало скучно. Раньше Вы не кричали.

— Алло, позовите доктора, пожалуйста.
— Извините, доктор обедает.

Источник: Школа отношений Саши Иванова

@темы: травма

11:46 

lock Доступ к записи ограничен

broom-broom
Темный Лорд улыбнулся во всю тысячу зубов. (с) Как говорила моя бабушка:"Лучше выстрелить, перезарядить и ещё раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "Кто здесь?"
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:28 

Четырнадцатое декабря

Голландская рулетка
"Вот классная штука".

Всегда нравились мне законы эстетики, с которым соглашаются все. Их же можно с интересом нарушать, получая иногда ещё более захватывающий вариант. И тем не менее, они важны - недаром Сальвадор Дали не принимал ученика, чьи работы были сколь угодно странны - если только этот ученик не был в состоянии правдоподобно нарисовать обычную лошадь.
Вот золотое сечение, про которое я рассказывала некоторое время назад. Повторюсь и расскажу подробнее. Помимо того, что фокальные точки работы рекомендуется помещать не строго в центре, а смещать вбок примерно на треть, есть и более тонкая закономерность - спираль. Вот вырезка из пособия "Beginners Guide to Digital Painting" издательства 3dtotal, показывающая способ её использования:

Есть и ещё приём применения, не схемой расположения объектов, а в тонировании. Иллюстрация с размытыми пятнами показывает это отношение: первые две картинки иллюстрируют золотое сечение на двух тонах - одного примерно в полтора-два раза больше, чем второго. Затем с тремя тонами, тёмными, средними и светлыми: 60% одних, 30% других и 10% третьих, не важно, какие где. Вторая пара картинок отображает и наиболее распространённые способы расположения пятен (исследовались картины старых мастеров). А пара нижних показывает это же отношение в достаточно редких сочетаниях - плоский градиент и частый ритм с высокими контрастами.

Занявшись этим вопросом, я провела своё маленькое исследование. Выгрузив картинки достославных цифровых художников, проверила: действительно. Сразу же вспомнилось упражнение с копированием чужих работ, которое помогает развивать чувство этого соотношения тонов в композиции. Оговорюсь сразу, что копирование чужих хороших работ, и копирование максимально осмысленное, я считаю очень хорошей тренировкой. В случае с тональными упражнениями процесс таков: берём работу и, не обесцвечивая её, пытаемся на глаз определить, где есть участки тёмных, средних и светлых тонов. Для этого людям с хорошим зрением рекомендуют прищуриваться, а с плохим - снять очки. Чем более общо вы воспринимаете картинку, тем лучше видите, как она устроена.
И теперь в маленьких рамках, буквально 3 на 5 см, делаем схемки всех отобранных картинок, одну за одной. Это упражнение, кстати, подойдёт и фотографам, чтобы натренировать постановку кадра, и всем тем, кто занят визуальным творчеством - законы изображения на то и есть законы.

Ну, а после копирования я нашла полезным перейти к созданию, сделать несколько схем, которые отражали бы золотое сечение в тоне и были интересными зрительно. Дело осложнялось тем, что здесь нужно следовать ещё и законам композиции (в готовых-то работах "всё уже украдено до нас"). Контрасты размеров и фактуры, использование и смягчение повторов, наклон и эмоциональная составляющая - и это только начало. Всё, что я об этом знаю, обязательно расскажу вам в следующий раз.
И ещё: если вы решите поупражняться с тонами, пожалуйста, показывайте результаты - мне очень любопытно!

Рулетка запускается!


16:28 

lock Доступ к записи ограничен

Alek-sunny
Пыль с души не смывается слезами (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:23 

lock Доступ к записи ограничен

pushinki
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:15 

Доступ к записи ограничен

Sonetka
Мне все равно, что вы там про меня говорите. Главное, произносите мое имя без ошибок.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

10:38 

Доступ к записи ограничен

Kauru Kaya
Косячных дел мастер. Перфекцехуист - человек который хотел бы сделать идеально, но сойдёт и так.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:50 

lock Доступ к записи ограничен

_ALD_
Гильденстерн без Розенкранца
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:55 

Доступ к записи ограничен

Kauru Kaya
Косячных дел мастер. Перфекцехуист - человек который хотел бы сделать идеально, но сойдёт и так.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:51 

Доступ к записи ограничен

Kauru Kaya
Косячных дел мастер. Перфекцехуист - человек который хотел бы сделать идеально, но сойдёт и так.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:32 

Семнадцатое июля

Голландская рулетка
"Если ты действительно упорно работаешь и при этом не черствеешь сердцем, происходят поразительные вещи".

Есть такая детская игра: добраться до цели по двум стульям, не касаясь пола. Перебравшись с одного стула на другой, переставляешь задний вперёд себя - и так много раз.

Примерно так я пользуюсь разными способами и теориями в жизни и творчестве. Некоторые принципы освещают мне жизнь довольно долго, но потом я выхожу за пределы их карты, и нужно придумывать что-то новое, руководствоваться старыми правилами становится неуместно.

Взять, к примеру, рисование. Сперва я рисовала наброски. Очень много, очень щедро. Не получилось - в помойку. И в помойку летели тонны. Потом подключился другой взгляд: ничего не выкидывать. Так оказалось, что некоторые рисунки я просто не могу оценить с первого взгляда, а когда они отлежатся, я от них немного отдохну - они оказываются лучше, чем я думала. И я решила: моё дело не оценивать, моё дело рисовать.

Следующий принцип подсказала подруга-художница, и очень вовремя. Увидев лист, исписанный задумками, затеями и эскизами, она попросила меня заканчивать работы. Делать готовые картинки, а не только быстрые наброски. Тогда я вместо отдельных листов взяла блокнот и поставила себе цель: не вырвать ни одной страницы. С какой бы безнадёжно кривой каляки ни начался бы рисунок, я прилагала все усилия, чтобы довести его до годного законченного цельного листа. Скоро неудачные линии стали вместо отчаяния вызывать азарт: опа! сюрприз! новый фактор. новый состав рисунка. как теперь выкрутишься? как сплавишь это всё воедино, как уравновесишь, как осмыслишь?

А потом подвернулся новый "стул", теперь я и на него перебираюсь иногда на своём пути. Он называется волшебным словом "упражнение". Я тренируюсь. Тренирую штриховку или построение, перспективу улицы или прорисовку рук. Вот рисунок, он плацдарм для учений. Мне не важен результат, мне важен процесс. Я подойду к нему со всей серьёзностью, но и со смелостью, и даже беспечностью. Может, я криво нарисовала контур и это теперь не исправить, но задаюсь совсем другим вопросом: чему ещё я могу поучиться на этом листе? Штриховать по форме! И честно штрихую.

Как и все предыдущие способы, этот помогает отдохнуть от внутреннего критика. Наслаждаться процессом, и притом достигать результата. Не терять ощущения рисования как любимого дела, большого кайфа, важнейшей части жизни, способа восприятия мира, осознания красоты. Каждый подход, каждый принцип чему-то учит. Но не вечно. Я с лёгкостью оставляю вчерашнее строгое правило, оно никуда не пропадёт, оно есть в моём арсенале, но сейчас нужно пересесть на другой вид транспорта, чтобы двигаться вперёд.

Рулетка запускается!


21:08 

Хороший перепост Павленко.) Планирование жизни.

Siberia Dharma
The great stratosphere.
Для меня планирование времени - это планирование жизни. И время своей жизни я разделил на три категории:

1. Поддержка настоящего в порядке.

2. Удовольствия.

3. Создание будущего.


Поддержка настоящего в порядке - это то, что нужно для обеспечения моей жизнедеятельности. Например, сходить в магазин или в банк. Погулять на свежем воздухе. Поесть. Поспать. Позаниматься сексом.

Удовольствия - это то, что на мою жизнедеятельность не влияет, то есть, если я этого не сделаю, ничего у меня не убудет, но мне нравится это делать. Это очень расплывчатая категория, так как любое удовольствие может быть и "поддержанием настоящего в порядке" и "созданием будущего" и просто "удовольствием", но все проясняет простой вопрос "Зачем я это делаю?". Планирование жизни - это главный вопрос.

Например, посмотреть DVD или сходить в кино. К какой категории это отнести? Если я просто смотрю, наслаждаясь хорошими сценами, игрой актеров, сменой видов деятельности (своей), попкорном и пивом:-) - это удовольствие. От него можно отказаться, но приятно, блин!:-) Зачем я это делаю? Чтобы получить удовольствие. Больше незачем.

Однако тот же просмотр фильма может быть и "созданием будущего". В чем разница? Разница в "Зачем?". Я смотрю фильм и, например, изучаю его сюжетную линию. Я же писатель, поэтому, разбирая сюжет, я учусь строить сюжеты. А учеба, которая помогает делать то, что ты делаешь лучше, - это уже создание будущего. Это планирование жизни, моего будущего.

Создание будущего - это те дела, которые делают мое будущее лучше, чем мой сегодняшний день. Сюда можно отнести и обучение (если оно "со смыслом"), и прогулку в парке, если она в медитации или думании, например. И написание новой книги или курса.

Есть один тонкий нюанс, который я отметил для себя, определяя пункт "создание будущего": если то, о чем я думаю, пишу или говорю, - это то, что я уже знаю, это не "создание будущего". Это может быть "поддержание дел в порядке" или "удовольствия", но не "создание будущего". Если то, что я сказал, придумал или написал, я раньше не знал, а узнал сейчас (от себя, в идеальном варианте), и это узнанное позволит мне жить лучше, чем я жил до этого момента, это создание будущего. Это отличное планирование жизни.

Например, написание этой статьи - удовольствие. Я просто излагаю свой подход. Зачем? Чтобы Вам было легче жить. Мне это приятно.

Тайм менеджмент.читать дальше

@темы: Стаканы и пыль, Открывая глаза, Насущно - существует, Мышлизмы скрипящего механизма.., Идеальность в реальности

15:24 

Доступ к записи ограничен

Kauru Kaya
Косячных дел мастер. Перфекцехуист - человек который хотел бы сделать идеально, но сойдёт и так.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

10:23 

Доступ к записи ограничен

Kauru Kaya
Косячных дел мастер. Перфекцехуист - человек который хотел бы сделать идеально, но сойдёт и так.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:50 

Доступ к записи ограничен

Kauru Kaya
Косячных дел мастер. Перфекцехуист - человек который хотел бы сделать идеально, но сойдёт и так.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:20 

lock Доступ к записи ограничен

Alek-sunny
Пыль с души не смывается слезами (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:59 

Действующая модель

Taho
just for lulz...
Слева вверху звук и скорость, справа вверху дата, ну и остальное там пощёлкайте.



Полноэкранная версия

@темы: красивости

12:10 

Доступ к записи ограничен

Kauru Kaya
Косячных дел мастер. Перфекцехуист - человек который хотел бы сделать идеально, но сойдёт и так.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Артефактум 9

главная