Saterina
Страсть яблочная
Итак, пока у меня скачиваются мультики, пока заказчики одобряют эскизы, у меня есть время написать о том, как начался этот год, как сложилась моя жизнь до апреля.
Субурно:

Начну я с того, что в январе-феврале у меня выкупили мой первый аукцион. Моей радости не было предела. Я как обычно нервничала больше чем оно того заслуживала, и сейчас у меня к самой себе вопрос "а чего я раньше то не начала? ну например числа 2-3 января?". Он останется без ответа, поскольку страхи это неисчерпаемый источник глупых решений, особенно в духе "сделаю это завтра" х)
С тех пор у меня выкупили больше аукционов и мне стало ясно как все происходит. Местами меня немного удивляет вся эта патетичность, веселость и дружелюбность, являющееся формальностью в среде обитания иностранцев и пожелания к заказу типа "главное - получите удовольствие от процесса творчества". Серьезно, читая такое я постоянно удивляюсь. На днях один из заказчиков удивил меня больше - к прайсовой цене он приложил чаевые. Я снова оказалась удивлена, потому что не привыкла получать чаевых х)))
Думаю что я еще не скоро привыкну к тому, какую шутку играет с нами инфляция в нашей стране. Для меня 20долларов это почти 1500рублей, а для кого то 20 долларов это картинка его персонажа. Чисто гипотетически, если бы я не умела рисовать и у меня были бы 20 долларов, я бы пошла и купила себе какую нибудь безделицу типа украшений или может быть крутую книгу, девайс или что-то еще, но не картинку. Уж не знаю почему. Возможно именно знание "кухни" картинок делает меня такой скупой жабой х)

Со вторым монитором жить явно стало легче и работать проще. Над третьим я не задумываюсь х) Мне пока за глаза хватает всего.
А вот планшет побольше я захочу в начале следующего года и посмотрим тогда, будет ли живо мое желание или я бессовестно захочу чего-то еще.
Кстати о технике - в доме появилась Друнян - крутой ноутбук, который используется (это важно) направо и налево. Например, я вечером читаю с него книгу (бумажной нет, электронная далеко.. какого черта! мне с ноута норм х)), а еще у меня появилась ученица и поэтому я гоняю к ней чтобы поучить её рисовать на планшете. Эх, если бы она владела базовыми знаниями мне было бы гораздо легче её чему-то научить. Но да ладно. Я расцениваю обучение кого-то еще как развлечение, ибо сижу дома целыми днями, а так есть отличный повод потаскаться в музей, болтать часами о том как рисовать и радоваться моменту когда доползаешь до дома и включаешь чайник. О да, я должна признать я домосед.

Дом. Если фарм средств окажется успешным, будет очень круто. Пока лишь в дом удается забирать милые уютные штуки вроде ярких ковриков, полотенец и прочего стаффа, от которого реально уютнее. Квартиры без обилия уют а, с пустыми протяженными площадями без объектов и ровных цветов кажутся мне скучными, грустными. Может быть поэтому стол возле меня постоянно завален чем то, даже когда убран есть пара блокнотов, канцелярия и кружа холодного чая (есть ощущение что чай это декоративный элемент, иначе почему он остывает быстрее чем я его выпиваю).

Еще о рисовании:
Я бессовестно трачу то, что зарабатываю на самообразование - крутые курсы с русским переводом. перевод иногда уныл, но иногда полезен, так что предпочитаю иметь и перевод и оригинальный курс. Результат от всей этой котовасии есть, хотя я беспечно не трогаю самообразование уже три недели. Пожалуй, закончу заказы и потренирую навыки.

Жизня и социум.
Моя сестра доросла до того что встречается с парнем. Боже, я помню её в пеленках, я помню её на качелях и как она натягивала колготки в детском салу. И вот уже моя девочка дружит с какими то парнями. Не то что бы мне ревностно, просто есть что-то в этом отталкивающее. С другой стороны, круто что у неё нет моих заморочек, возможно ей будет легче самоопределиться и вообще, отдушина в виде парня это не так уж плохо. По крайней мере с общением у неё нет проблем. А уж тем какая она у меня умница тем более. Она еще не закончила школу и свой колледж а уже зарабатывала свои карманные тем, что стала укротительницей лошадей х) Помимо катания детей она действительно хорошо управляется с этими животными и я рада, что она занимается тем, чего не получилось в свое время у меня - пойти наперекор родителям и творить то, что хочется. Все в меру, конечно.
Хотя, если бы я серьезно стала заниматься лошадями, стала бы я сейчас рисовать картинки? Тот еще вопрос. По существу, он бесполезен, а потому пойду дальше.

С родителями по-прежнему общаться натянуто. С мамой мы вроде как пришли к общему мнению, что нужно общаться и восстанавливать крепость семейных уз. С папой мы такого не обговаривали и я чувствую
что никакого восстановления не выйдет. Вообще, я не пессимистка, но нужно признать - я и родители это трудно. Я не слишком хочу общаться с ними, хотя есть в этом какое-то лукавство. Скорее, я хочу ровного нейтралитета и никаких обязательств. Каждый раз когда я думаю о родителях, я думаю "я слишком устала чтобы заниматься налаживаем этой штуки", уважение, общение, непринужденность - кажутся мне лицемерными. Я не знаю в чем дело наверняка. Кажется, я потеряла доверие к ним, уважение, но все еще привязана, ибо я дочь. Как я уже говорила - слишком сложно и я устала в этом копаться.
Моя нынешняя жизнь не предполагает таких сложностей. Сейчас для меня все довольно просто, живо и реально непринужденно. И мне нравится.
Всё пучком, все в гору.

@темы: Громкие мысли, Копилка самонаблюдений, На память лет