23:12 

Много и мало интересного

Saterina
Страсть яблочная
Я буду излагать события в примерно хронологическом порядке.

Конец мая.
После того как наставник от меня отказался, стало грустновато. Но я не раскисла и просто продолжила рисовать, потому что знала, что это временная фигня и я её переживу.

Июнь.
Мы с В. собрали наш скромный багаж и отправились в путешествие, а точнее в Красноярск. Эта затея маячила уже давно, со всех сторон все были оповещены и поэтому никаких эксцессов не возникло. Честно сказать в поездах меня напрягает не скука, а отсутствие санитарных условий, руки там помыть и все такое это же целое дело. Я не брезгливый человек и не боюсь микробов до чертиков, но думаю понятно о чем я. :duma:
В Красноярске нас встретили мои родители на машине, немного напряженно. Я ехала и не верила, что я таки вернулась на этот чуток, четко осознавая что не особо соскучилась по городу. Ну типа город - да, стоит - да, память услужливо подкидывала кое-каие воспоминания, но особых струн задето небыло. Наверно я сухарь.
Следующие дня 4-5 были в постоянных разговорах. Я осознала что морально я выросла, причем настолько что мои родители хотили в офиге, типа, ты никогда такой не была, ты никогда такого не говорила и вообще, ты страшно поменялась. Буду надеяться, что это они не от ужаса :gigi: В. всех очаровал. По итогу все остались в хорошем настроении. В Красноярске стояла жара, +30 в среднем, так что даже сестренка сгорела уже на сгоревшее. Но жалеть я её не особо хочу, ибо она сама виновата. Долгая история.
Кстати, её лошади здравствуют худо-бедно. Кондитерку она бросила, в этом году она хочет поступать на портного. Не знаю, не знаю. :hmm: Хочу посмотреть как это будет и будет ли вообще.
Родители были радушны так что без особых напрягов с обоих сторон провели некоторую экскурсию, в заповедник, на смотровую площадку. Я отвыкла от созерцания крутых холмов и широкой глади Енисея, и это очень радостно было снова их увидеть. Мы шли в гору 3км, а потом с нее спускались 3км, путь к заповеднику был весел. А еще опасен, в конечном итоге с моей одежды сняли кучку клещей, но все в порядке, мы все целы. Хотя удивительно, шли ведь по широкое тропе а не закоулками и по траве. *пожала плечами*

После 3х недель закармливания сладким и редких вылазок в город, мы собрались в обратный путь. Меня заболтали почти все родственники, некоторое время даже голова побаливала. Но все обошлось. Мы все поняли что этот странный период в 3года пережит, несмотря на потери в моральном плане и нервном плане, все хорошо. Я в какой то мере выросла, родители в какой то мере перестали быть такими нервными и суматошными. Мама больше не верит астрологам, потому что было нагадано что я вернусть через 2 года вся в горестях и печалях, а этого не случилось :gigi:
Моя сестра вьет веревочки из них, она куда более резкая чем, более агрессивная и хлопать дверями это привычка в её стиле. Она с юного возраста возвращается домой заполночь, она вращается в не самых подходящих кругах, царь в её голове куда то смылся. и когда пытаешься ей сказать что она творит лютую фигню по жизни, она никого не слушает и просто психует. Причем, где то в глубине души она понимает, но признавать не особо хочет.
Я устала с ней возиться, к сожалению, мои 4 года тут, в Екатеринбурге, это -4года там в Красноярске, я вряд ли бы сильно на неё повлияла будь я рядом, но я также врядли бы сама "выросла" останься я там.

Бабушка рассказала пару мелочей. Что например по началу родители были в ярости, потом все мягче и мягче. За все то время пока меня не было они смирились настолько, что сейчас уже, когда поговорили мы все, особо не держали на меня обиды. Мама говорила, типа, если бы ты нам сказала, если бы просто захотела уехать и не сбегала тайком, мы бы отпустили. Но бабушка, будучи свидетелем последствий, прекрасно дала понять что я все сделала правильно. Пусть и болезненно, но правильно.
В самом деле, при всех потерях, я реально все сделала верно, разве что у меня была сообщница-сестренка. Но без помощника я бы не справилась. Это было бы слишком тяжко.
У меня было только два варианта - сестра и бабушка. Возьми я бабушку, это бы разрушило слишком много в доме. А сестра, то есть другая дочь, это все таки связь с обоими родителями. В общем, сейчас все хорошо.

Так вот, в обратный путь мы взяли с собой Алину, в гости на недельку.
Ей было с нами скучно х) Мы тихие аутисты, интроверты. А она привыкла шуметь, отвлекаться и всячески избегать взгляда обращенного в себя. Хотя конечно она старалась, даже взяла себе занятия сюда.
Мы погуляли по городу, покатались на велике, свозили к нам в деревню. Ей все понравилось. А я так вообще была очень рада её наличию. Сестра жеж. И это без привычного антуража Красноярска, где Алина убегала по делам до завтрака и прибегала далеко после заката, потому что старалась заработать денег на постой коням. И это все ради того чтобы скататься с нами в Екб.
Расставаться было грустновато, мне по крайней мере. Даже сейчас описывая это все, мне грустновато. но ничего не поделаешь.
Я хорошо понимаю что тащить сестру сюда, глупо и не нужно никому. Даже мне. Остается надеяться что она будет прикатывать к нам в гости хотя бы раз в годик на лето. Тем более что нашим старшим она тоже понравилась. "Как ты, только мелкая" - осмеиваясь оценили при мне Алину :gigi:

Июль.
И хотя этот месяц еще длится, о нем есть что сказать.
Во-первых, мы почти доделали домик в саду. Минуя ненужные подробности скажу, что там почти-почти можно жить. Остались мелочи. А еще мы образцово показательно прибрали большой кусок земли перед домиком, грубо говоря стройплощадка. В общем-то половину июля на это ушла. Другая половина, кусочками, уходит на художку, в смысле мою практику художки, обучающие курсы помаленьку прохожу, рисую комиссии и страдаю от отсутствия горячей воды в доме. Чего-то там сантехники ремонтируют.
Дела с художкой в гору.
О! Чуть не забыла упомнянуть, когда мы вернулись из Красноярска, я говорила с наставником. До этого, когда мы вроде как расставались в профессиональном плане, он просил у меня время на трезвое размышление и ремонт нервной системы, так что когда я вернулась мы снова поговорили ивсе пучком. В одну и ту же воду конечно не войдешь. Но, хочется как то завершеннее устроить это дело и если ему действительно нечего мне сказать более, я думаю это выяснится очень скоро.
Мы кроим одну затею, фиг знает выгорит ли, потому что это не первая затея, зато самая вдумчивая, с учетом опыта. Посмотрим, я не буду делать прогнозов. В любом случае это движуха, а движуху я люблю =)

Вот такие вот дела! :cheek:

@темы: На память лет, Копилка самонаблюдений

URL
Комментарии
2017-07-28 в 09:04 

broom-broom
Темный Лорд улыбнулся во всю тысячу зубов. (с) Как говорила моя бабушка:"Лучше выстрелить, перезарядить и ещё раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "Кто здесь?"
о как всё))))))))))
а чё там за наставник?

2017-07-28 в 12:38 

Saterina
Страсть яблочная
broom-broom, просто хороший человек, художник самоучка. У него опыта больше моего, в теории силен и глаз востр, так что его советы мне во многом помогают)
тебе прям ссылкой?

URL
2017-07-28 в 14:44 

broom-broom
Темный Лорд улыбнулся во всю тысячу зубов. (с) Как говорила моя бабушка:"Лучше выстрелить, перезарядить и ещё раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "Кто здесь?"
Saterina, да, мне прям ссылкой))
интересно же узнать кем ты там восхищаешься)))

2017-07-28 в 14:56 

Saterina
Страсть яблочная
broom-broom, я не восхищаюсь, но учусь у него
vk.com/public99682231

URL
2017-07-28 в 15:12 

broom-broom
Темный Лорд улыбнулся во всю тысячу зубов. (с) Как говорила моя бабушка:"Лучше выстрелить, перезарядить и ещё раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "Кто здесь?"
Saterina, ясно)

     

Артефактум 9

главная